Дополнительные услуги
АКЦИЯ! Скидка на все представленные услуги 30% при заказе в рамках услуг
"Подбор под ключ", "Выездная диагностика", "Индивидуальный подбор", и "Эксперт на день".
Эндоскопия ДВС
Эндоскопия двигателя внутреннего сгорания – диагностическое исследование, целью которого является выявление внутренних дефектов цилиндро-поршневой группы и камеры сгорания двигателя без его полного разбора.

Эндоскопия предоставляет не косвенные, а прямые данные об имеющихся проблемах: задирах, нагаре, износе, трещинах, деформациях, попадании масла или антифриза в камеру сгорания.

Предоставим полный отчет с фото/видео каждого цилиндра и актом осмотра с развернутыми комментариями эксперта.

Узнать цену

Заказать
Замер компрессии ДВС
Диагностическое исследование, целью которого является замер максимального давления во время такта сжатия, которое создаётся в цилиндре.

Компрессия – это крайне важный параметр для силового агрегата. Если она нормальная, то двигатель будет работать стабильно, демонстрируя достаточную мощность и приёмистость, а если она станет низкой, то приговор для автомобиля один – «капиталка», что значит капитальный ремонт двигателя и серьёзные финансовые траты.

Узнать цену
Заказать
Проверка кузова автомобиля
Кузов — это главный конструктивный элемент автомобиля, основными задачами которого является обеспечение хорошей управляемости, пассивной безопасности и комфорта водителя и пассажиров.

При серьезных повреждениях, стоимость восстановление крайне высока, а зачастую - качественный ремонт нецелисообразен, а замена кузова не предусмотрена на законодательном уровне. Обычно, принимается решение восстанавливать кузов максимально дешево, после чего автомобиль идет на продажу.

Мы фиксируем вторичные окрасы, следы демонтажа, замены, ремонта кузовных деталей и вварок. Проверяем наличие заводского остекления и оптики, маркировки кузовных элементов и элементов крепления, сварных швов и табличек с номером кузова.

Узнать цену
Заказать
Проверка системы охлаждения ДВС газоанализатором
Целью проверки является определение наличия картерных или выхлопных газов в системе охлаждения. Картерные или выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения двигателя в следствии перегрева, пробоя прокладки ГБЦ, а так же трещин блока или головки цилиндров, а также просадки гильз.

Актуально для дизельных двигателей Volvo, Kia/Hyundai, Volkswagen, Porsche, Ford, а также бензиновых двигателей с рабочей температурой выше 100 ℃. Если в системе охлаждения обнаруживается CO2 - в лучшем случае это замена прокладки ГБЦ, в худшем - замена двигателя.

Узнать цену
Заказать
Оценка качества кузовного ремонта после ДТП
Заказать
Проверка нового автомобиля перед покупкой
Заказать
Доставка автомобиля до места
Заказать
Сопровождение сделки КУПЛИ-ПРОДАЖИ автомобиля
Заказать
Сопровождение в ГИБДД
Заказать
Дополнительные услуги
АКЦИЯ! Скидка на все представленные услуги 30% при заказе в рамках услуг
"Подбор под ключ", "Выездная диагностика", "Индивидуальный подбор", и "Эксперт на день".